Информационное обеспечение аптек — новые возможности для наших клиентов

Мы продолжаем развивать возможности модуля информационного обеспечения аптек, который позволяет нашим клиентам интегрировать актуальные данные из базы данных компании «Морион» в свои системы учета движения товара. Это позволяет аптечным сетям экономить значительное количество времени и средств на поиск, обработку и внесения в свою Учетную систему такой необходимой в ежедневных бизнес-процессах информации, как о регистрации, синонимах, справочной информации на препараты, принадлежности к регуляторным спискам и многое другое.

Полный список характеристик препаратов, которые ежедневно актуализируются с помощью модуля информационного обеспечения  состоит из:

  • Эталонный каталог лекарственных средств ( На трёх языках)
  • Каталог  названий на русском или украинском языке, адаптированных для удобства учета и реализации
  • Справочная информация на препараты (аннотации)
  • Справки  ГосФармЦентра
  • Регуляторные списки (запреты реализации, разрешения, распоряжения)
  • INN, синонимы
  • Классификации ATC, NFC, Косметики, БАДов
  • Состав препарата
  • Данные о регистрации препаратов
  • Организации, их атрибуты и корпоративная принадлежность
  • Принадлежность к нормативным документам («ЦРГ», «отпуск без рецепта», «реализация за бюджетные средства» и т.д.)
  • Списки граничных и референтных цен
  • Список цен, задекларированных производителями

Теперь наши клиенты смогут использовать также и новые характеристики:

  • «Группы товара»и «главный товар»

Описание: Существует проблема, когда после перерегистрации препарата в прайс-листах поставщиков может находиться несколько идентичных товаров, но с разными уникальными кодами («старой» и «новой» регистрации). У клиента, в Учетной системе такой товар имеет еще «старый» код, а в большинстве прайс-листов поставщиков он уже обновлён. Поэтому такой товар будет заказан у того поставщика, у которого есть «старый» код, а не у кого дешевле и это в лучшем случае, или же, когда у всех поставщиков код уже обновлен, он вообще может остаться незаказанным. То есть возникают сложности для оптимального заказа таких позиций.

Кроме того, на рынке, зачастую могут присутствовать идентичные лекарственные формы препаратов одной маркетирующей организации, но разных заводов-производителей. Например, на рынке присутствуют несколько идентичных позиций «Актовегин» разных производителей:

Код Морион Название Форма Номер Производитель Маркетирующая Дата завершения регистрации

17989

Актовегин

р-р инф. 10% фл. 250 мл в физ. р-ре

1

NycomedAustria (Австрия)

Никомед Украина (Украина, Киев)

22.10.2013

Код Морион Название Форма Номер Производитель Владелец лицензии Дата завершения регистрации

156494

Актовегин

р-р инф. 10% фл.
250 мл в физ. р-ре

1

КусумФарм (Украина, Сумы)

Никомед Украина (Украина, Киев)

13.12.2015

Теперь с использованием кода «группы товара» такие позиции (с одинаковым полным названием, но разными уникальными кодами из-за различия в производителе или владельце лицензии) будут восприниматься как идентичные, поиск минимальной цены будет проходить среди всех товаров данной группы, что поможет выбрать оптимальную цену и уменьшить количество позиций, оставшихся незаказанными.

Характеристика «Главный товар» — это препарат, который в своей «группе товаров» имеет активную регистрацию и актуальные характеристики. Его предназначение – передача актуальных характеристик медикаментов, посредством его актуализации в каталогах наших клиентов. «Главный товар» поддерживается и ежедневно актуализируется экспертами компании Морион, после чего, через информационный сервис предоставляется клиентам.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •