Автоматизация бизнес-процессов аптечных сетей

О системе

Программный комплекс «Аптека» является решением для автоматизации одиночных аптек и аптечных сетей. На протяжении последних десяти лет над проектом трудится большая и слаженная команда разработчиков. За эти годы программный комплекс прошел долгий путь и реализовал в себе весь функционал, необходимый для успешной работы аптеки.

Современный фармрынок постоянно развивается и функции, которые считались передовыми несколько лет назад сегодня стали стандартом для систем учета. Для того, чтобы развиваться быстрее рынка и формировать новые стандарты автоматизации мы используем самые эффективные методики разработки ПО и постоянно увеличиваем штат разработчиков. Мы заинтересованы в развитии наших клиентов, поэтому не продаем отдельно новые функции системы, а поставляем их всем нашим клиентам. Это дает возможность клиентам ПК «Аптека» ежедневно пользоваться надежным, удобным и постоянно развивающимся продуктом.

Комплекс включает в себя автоматизацию всех этапов документооборота предприятия:

На сегодняшний день нам доверяют тысячи аптек на Украине и за рубежом.

Функционал

Провизору:

  • Интуитивный интерфейс
  • Поиск по коду партии, штрих-коду, названию или производителю
  • Быстрая работа без использования “мыши”
  • Полная информация о товаре
  • Синонимы и сопутствующие товары
  • Онлайн-остатки
  • Разнообразные дисконтные программы
  • Больничные рецепты и страховые компании, учет франшизы
  • Работа с врачами
  • Кассовая книга

Заведующей:

  • Автоматическое распознавание по кодам Мориона
  • Автоматическая наценка
  • Массовая переоценка по различным критериям
  • Входной контроль
  • Печать ценников и стикеров
  • Онлайн-резервирование товара
  • Групповые действия над документами
  • Инвентаризация без остановки аптеки
  • Простой механизм заказа
  • Формирование исходящих документов

Менеджеру:

  • Автоматический импорт документов из электронной почты
  • Распределение накладных по аптекам по фильтру
  • Автоматический расчет потребности
  • Автоматическое распределение товара по поставщикам
  • Оптимизация остатков между подразделениями

Маркетологу:

  • Ассортиментный план
  • Маркетинговые договора
  • Приоритет товаров на первом столе
  • Управление мотивацией провизора

Аналитику:  

  • Кубы данных OLAP
  • Различные аналитические формы и отчеты
  • Выгрузка данных в BI

Собственнику:

  • Аналитика и отчетность
  • Динамика изменения ключевых показателей
  • Контроль работников аптеки
  • Совместимость с бухгалтерскими системами
  • Данные, для принятия управленческих решений

Преимущества

Условия использования

Комплекс распространяется на условиях аренды (SAAS) с ежемесячной абонентской платой. Абонентская плата берется за автоматизированные подразделения не зависимо от количества рабочих мест. Аренда включает в себя:

  • Анализ работы предприятия
  • Помощь в закупке торгового оборудования
  • Установка и настройка системы
  • Составление начального ассортимента аптеки
  • Обучение персонала
  • Запуск аптеки
  • Кастомизация отчетности
  • Техническое сопровождение
  • Ежедневное обновление справочников
  • Обновление версии системы
  • Система поддерживает интеграцию с другими продуктами компании «Морион»

Заказать проведение презентации системы >

Оставить пожелание по доработке функционала >