Техническое сопровождение в выходные и праздничные дни

Уважаемые клиенты ПК «Аптека»!

С  19.05.2012 запущен проект по сопровождению клиентов ПК «Аптека» в выходные и праздничные дни.

Теперь наши менеджеры смогут качественно и своевременно решить Ваши проблемы в неурочное время, предоставить  необходимые консультации и удаленную помощь. Сопровождение будет осуществляться с 9.00 до 21.00 во все выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни. Для решения срочных вопросов и проблем.

ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ СВОЕМУ МЕНЕДЖЕРУ ТЕХПОДДЕРЖКИ!

Телефон для замечаний и предложений 050 383 00 87,

мейл: morionzahid@gmail.com

ТЕПЕРЬ С НАМИ ЕЩЕ НАДЕЖНЕЕ!

 

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •