Skip to content

Поддержка Клиентов:

(044)585-97-12


Новая версия «Фармзаказ Аптека», 31.03.2011

Бесплатный программный продукт от компании «МОРИОН» продолжает развиваться и дополняться. Новая версия порадует Вас несколькими серьезными улучшениями.


 

ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН, РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Напомним, что постановлением КМУ от 01.11.2010 г. № 1012 предусмотрено, что с 1 декабря 2010 г. оптово-отпускные цены и их изменения на лекарственные средства, включенные в перечень лекарственных средств отечественного и зарубежного производства, которые могут закупать учреждения здравоохранения, полностью или частично финансируются из государственного и местных бюджетов, подлежат декларированию. По настойчивой просьбе пользователей системы, участвующих в тендерах по поставке медикаментов бюджетным организациям, для корректного ценообразования мы внедрили и ежедневно актуализируем регистрацию изменения цен производителями. Получить информацию о зарегистрированных производителями изменениях цен можно в разделе «Сформировать потребность», как указано на рис. 1. Эти данные станут надежным подспорьем для аптек в процессе формирования розничных цен на определенные товарные позиции, подлежащие регулированию торговых наценок. Для тех, кому необходимо получить более детальную информацию об изменениях цен, включая номера и даты приказов, даты изменения цен и прочую исчерпывающую информацию, создан портал: www.apteka.ua/drugsearch, не требующий регистрации и оплат!

НОВШЕСТВА В РАЗДЕЛЕ «ИМПОРТ ПРАЙС-ЛИСТОВ»

Теперь клиенты продукта «Фармзаказ АПТЕКА» получили возможность импортировать прайс-листы даже от поставщиков, не представленных в системе или не имеющих кодов «МОРИОН» в прайс-листе. Зачастую такие поставщики имеют специфическую номенклатуру (косметика, биологически активные добавки или детское питание), то есть товары, которые могут отсутствовать в справочнике системы. Раньше это приводило к тому, что такие позиции не принимались системой. В ответ на пожелания пользователей сис­тема была модернизирована и теперь после импорта прайс-листа по всем не распознанным системой позициям можно либо найти соответствие из справочника, либо в случае их отсутствия создать их в справочнике вручную. Система запоминает такие соответствия (связки), и при следую­щем импорте такого прайс-листа позиции распознаются автоматически.

Как это работает? Например, пользователь импортировал прайс-лист, который не распознался (рис. 2). Затем следует перейти в раздел «Привязка». Далее в верхней части экрана появляются несвязанные позиции из прайс-листа, в нижней части экрана система предлагает варианты соответствия из справочника, остается только выбрать правильное. Если соответствие отсутствует — нажав кнопку «+», можно создать в каталоге искомый медикамент, который впоследствии будет зафиксирован в системе.

По мере накопления несвязанных позиций, созданных или соотнесенных вручную, мы будем рады предоставить вам сервис обработки позиций, предполагающий соотнесение с эталонным каталогом и удаление дублей, для этого Вам достаточно обратиться в службу технической поддержки (см. ниже).

Потребность в Фармзаказе Аптека

Рисунок 1

Привязка медикаментов в Фармзаказ АптекаРисунок 2

НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА

При работе каждый пользователь старается настроить интерфейс программы максимально удобно. Теперь ширина колонок и таблиц сохраняются при повторном запуске. Это позволяет пользователям настроить программу действительно «под себя».

ЗАГРУЗКА ПРОГРАММЫ

Теперь при запуске программы отображается заставка с прогрессом загрузки и телефоном службы поддержки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

На практике у любого человека в процессе освоения программного обеспечения могут возникать вопросы, требующие помощи квалифицированных специалистов. «Весенний прорыв» заключается в том, что теперь клиентам программы «Фармзаказ АПТЕКА» доступен сервис технической поддержки, в рамках которого можно получить квалифицированную консультацию по всем связанным с программой вопросам! Данный сервис предоставляется на бесплатной основе и доступен в телефонном режиме с 9:00 до 20:00 в рабочие дни. В службу технической поддержки можно обращаться по тел.: 0 (44) 585-97-12 или по е-mail: support@pharmbase.com.ua

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ

Новшества в системе «Фармзаказ АПТЕКА» будут доступны всем пользователям в результате несложной процедуры обновления, которая занимает около 20 мин. После этого расширенный функцио­нал «Фармзаказ АПТЕКА» с новыми силами продолжит играть роль надежного помощника в процессе оптимизации бизнес-процессов аптеки.


  1. Марина says

    Здравстуйте! Можно ли купить у вас эту программу

  2. alex says

    Она бесплатна, но можем и продать.
    перезвоните по телефону 0(44) 585-97-12
    или отправьте письмо со своими координатами
    на е-мейл support@pharmbase.com.ua
    Вам расскажут как её установить и как с ней работать.

  3. Михаил says

    «По мере накопления несвязанных позиций, созданных или соотнесенных вручную, мы будем рады предоставить вам сервис обработки позиций, предполагающий соотнесение с эталонным каталогом и удаление дублей, для этого Вам достаточно обратиться в службу технической поддержки» — к сожалению тех. поддержка 0 (44) 585-97-12 не знает что такое -сервис обработки позиций. Можно подробнее описать как это работает?

  4. alex says

    Данный сервис позволит передать несвязанные позиции в режиме онлайн в отдел унификации, после чего позиции вернуться в систему уже соотнесёнными к эталонному каталогу. Сервис будет работать как для Фармзаказ «Аптека», так и для УС «Аптека».
    Сервис планируется к запуску в режиме онлайн в ближайшем будущей, сейчас это работает в ручном режиме, т.е.:
    Приходит специалист, выгружает несвязанные позиции, передаёт их на унификацию и после неё, возвращает.