Аналитика рынка

«PharmXplorer – Аптека» – программный продукт для систематизации данных из разных источников, который предоставляет возможность их использовать в интуитивно-понятном интерфейсе, быстро проводить отбор необходимых данных среди множества, анализировать их и формировать отчеты в необходимом разрезе; проводить моделирование ситуации и отслеживать результаты принятых решений. Возможность практического использования BI – инструментов для аптечных сетей предоставляет аналитическая система «BI–Аптека», которая является частью системы исследования рынка «PharmXplorer». Этот сервис построен на базе платформы бизнес-анализа QlikView, объединяющий аналитические данные рынка, предоставляемые компанией ООО «Проксима Рисерч» и данные деятельности аптечной сети пользователя. Данный продукт содержит набор дашбордов (модулей) позволяющих анализировать показатели работы аптечной сети в необходимом разрезе, отслеживать изменения в динамике развития сети, рынка.

ОСНОВНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАШБОРДЫ:

ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ АПТЕЧНОЙ СЕТИ

Система «PharmXplorer – Аптека» позволяет провести анализ работы аптечной сети по всем важным показателям: анализ продаж, маржи и выполнения планов, оборачиваемости товарных запасов, наличия недополученной прибыли (упущенных продаж), наличия оверстоков (излишних запасов), моментов возникновения дефектуры и ее закрытия (заказ, перемещение остатков), глубины товарных запасов, нагрузки на аптеки /провизоров/первостольников по дням недели/часам, анализ достижения сотрудниками KPI (ключевых показателей эффективности).Отдельный функционал аналитической системы позволит провести моделирование необходимости перераспределения товарных остатков внутри аптек сети и формирование необходимой потребности в товаре.

Пример 1 – Визуализация данных работы сети

Пример 1 – Визуализация данных работы сети

СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕТИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ РЫНКА

Позволяет обнаружить успехи/промахи работы сети в зависимости от темпов прироста, долевого участия в регионе, вклада в развитие территории и показывает динамическое изменение показателей. Сравнение показателей сети с обще-рыночными позволяет выявить «узкие места» в ассортименте сети и /или отдельной аптеки по региональному рынку. Анализ долевого участия на рынке производителей и результатов деятельности аптечной сети является инструментом для планирования маркетинговых мероприятий, расширения линейки товаров. Анализ ассортимента позволяет оптимизировать его согласно потребительскому спросу, сбалансировать наполненность товарных групп по разным категориям.

Пример 2- Сравнения показателей сети с обще-рыночными (синим обозначены показатели рынка, зелёным-показатели сети)

Пример 2- Сравнения показателей сети с обще-рыночными (синим обозначены показатели рынка, зелёным-показатели сети)

Пример 3 Приросты рынка и компании: показывает падение или прирост компании по данному препарату, бренду и т.д.

Пример 3 Приросты рынка и компании: показывает падение или прирост компании по данному препарату, бренду и т.д.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ

Точный анализ цен по каждой номенклатурной позиции, предоставляет обезличенную информацию относительно цен, по которым продавались препараты в ближайших к анализируемой точке аптеках с отображением их количества. (10 ближайших аптек).
Также данный модуль дает возможность проанализировать разлет цен по товарным позициям (SKU) внутри конкурентной зоны и смоделировать оптимальную цену для увеличения уровня продаж.

Пример 4 – Анализ цен (количество кружочков отображает кол-во аптек, в которых зафиксирован факт продажи препарата. Интенсивность окраса отображает проданный объем определенного препарата. Цена сети всегда находится по центру по красной оси. Красным выделена дефектура аптеки относительно конкурентного окружения.)

Пример 4 – Анализ цен (количество кружочков отображает кол-во аптек, в которых зафиксирован факт продажи препарата. Интенсивность окраса отображает проданный объем определенного препарата. Цена сети всегда находится по центру по красной оси. Красным выделена дефектура аптеки относительно конкурентного окружения.)

Интенсивность окраса отображает проданный объем определенного препарата. Цена сети всегда находится по центру по красной оси. Красным выделена дефектура аптеки относительно конкурентного окружения.)

Пример 5 – Анализ цен (в табличном виде) с показателями прибыли/потери (отображает прибыль при переоценке продаж до цены, по которой был продан максимальный объем препарата.)

Пример 5 – Анализ цен (в табличном виде) с показателями прибыли/потери (отображает прибыль при переоценке продаж до цены, по которой был продан максимальный объем препарата.)

Все отчеты можно выгружать и сохранять в формате excel

» href=»https://pharmbase.com.ua/feedback/?feedback-subj=%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5%20%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%BA» target=»_blank»>Оставить пожелание по доработке функционала >

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •