Программный комплекс «Аптека». Новшества версии 2.37

Мы рады сообщить Вам о выходе новой версии программного комплекса «Аптека». Не так давно была представлена 2.36.6.1 версия программы «Фармзаказ Аптека», главной особенностью обновления стала возможность работы с прайсами поставщика лекарственных средств «Томаш» в автоматическом режиме. Эти и множество других нововведений теперь и в ПК Аптеке версии 2.37. Обновится на новую версию, Вы сможете с помощью сопровождающих Вас технических специалистов.

Видеообзор нового функционала Программного комплекса «Аптека» версии 2.37:

Со списком нововведений и описанием каждого с них, можно ознакомиться ниже:

  1. Новый интерфейс

Существенные изменения произошли в интерфейсе программы. Нововведения направлены на улучшения эффективности и удобства работы.

  1.1. Сохранение пароля при входе

Теперь, при авторизации в Программном комплексе «Аптека», не нужно каждый раз вводить свой пароль. Для удобства работы добавлена возможность сохранения пароля. Для ее активации достаточно под полем авторизации отметить пункт «Сохранить пароль», и с новым входом в программу пароль будет уже введен.

Окно авторизации ПК

Окно авторизации ПК «Аптека»

 1.2. Добавлен новый компонент «Информер»

В новой версии ПК Аптека добавлен удобный информер, который автоматически будет оповещать Вас о важных событиях.

«Информер» в ПК «Аптека»

Посмотреть все сообщения можно вызвав необходимое меню через кнопку «История уведомлений», или нажав в интерфейсе программы сочетание клавиш Alt+F11. С помощью фильтров можно быстро найти важное для Вас сообщение.

«История уведомлений» в ПК Аптека

   1.3. Стартовая страница Программного комплекса «Аптека» получила новый дизайн

Красочное оформление, настройка плиточного интерфейса, кнопка Домашней страницы, Предпочтений, переключение между интерфейсами и многое другое стало доступно в новой версии программы.

Стартовая страница Программного комплекса «Аптека»

Стартовая страница Программного комплекса «Аптека»

  1.4. Плиточный интерфейс

Для удобства и быстроты работы в программе добавлен настраиваемый плиточный интерфейс. Новый интерфейс имеет возможность изменять фон, редактировать и перемещать плитки, удалять и добавлять плитки с возможностью изменения размеров и размещения на странице. Все необходимые для повседневной работы модули можно удобно расположить на новой стартовой.

Плиточный интерфейс ПК

Плиточный интерфейс ПК «Аптека»

  2. Новый функционал в группе «Справочники»

Группа Справочники пополнилась новыми пунктами.

Новые компоненты в группе «Справочники»

Новые компоненты в группе «Справочники»

   2.1. Справочник физические лица

Справочник по физическим лицам, которые имеют право вносить/выносить деньги из кассы аптеки. Заполняется администрацией аптеки. В справочнике есть поле для внесения серии и номера паспорта, а так-же структуры, на которой сотрудник аптеки имеет право создавать кассовые ордера. При незаполненном поле «Структура» сотрудник имеет право работать с кассовой книгой на всех подразделениях.

Справочник

Справочник «Физические лица»

  2.2. Основание кассового ордера

Справочник, содержащий список оснований для кассового ордера. По умолчанию добавлен ряд стандартных, наиболее часто используемых оснований, на основании которых создается документ кассового ордера.

Справочник

Справочник «Основание кассового ордера»

   2.3. Справочник График Работы

Настраиваемая таблица по графику работы аптеки. Может использоваться в отчетах для расчета рабочего времени.

Справочник

Справочник «График Работы»

   3. Новый функционал в группе «Товар»

В группе Товар добавлены компоненты Ассортиментные группы и Ассортиментные Группы (просмотр).

Новые компоненты в группе «Товар»

Новые компоненты в группе «Товар»

  3.1. Ассортиментные группы

Компонент Ассортиментные группы позволяет добавлять и управлять товарными позициями в ассортиментных группах. Кнопка «Импорт из базы» позволяет автоматически заполнить группы товаром, по которому было движение в последние 180 дней. Группы можно редактировать и изменять вручную или же автоматически. Товарам в группе можно задавать и менять приоритет, сортировать по необходимому Вам параметру, быстро добавлять в группу синонимы по позиции. При появлении нового кода Мориона карточка товара вносится в существующую группу автоматически.

Ассортиментные группы в ПК

Ассортиментные группы в ПК «Аптека»

  3.2. Ассортиментные группы (просмотр).

Компонент Ассортиментные группы (просмотр) позволяет просматривать уже созданные Ассортиментные группы товаров в развернутом виде.

Группы можно отсортировать по Главному товару, добавленному вручную или автоматически.

Ассортиментные группы (просмотр).

Ассортиментные группы (просмотр).

  4. Новый функционал в группе «Движение товара»

Группа «Движение» Программного комплекса «Аптека» пополнилась новыми функциональными возможностями. Стало возможным в электронном виде вести Кассовую книгу и резервировать товар, как через сайт geoapteka.com.ua, так и вручную в самой программе.

Новые компоненты в группе «Движение товара»

Новые компоненты в группе «Движение товара»

  4.1. Изменения в компоненте «Приход»

Добавлена возможность импорта приходной накладной напрямую с почтового ящика через Действия – Импорт из электронной почты. Для активации функции необходимо указать настройки почты в Предпочтении (сочетание клавиш Ctrl+F12) – Сеть – Настройки почты и добавить необходимые фильтры почты в меню ниже.

  4.2. Кассовая книга

С выходом новой версии 2.37 программы для автоматизации аптеки ПК Аптека добавлена возможность ведения кассы предприятия. Для создания кассового ордера в справочнике «Основание кассового ордера» должны быть созданы соответствующие основания. В Справочнике «Физические лица» должны быть необходимые записи. После чего можно приступать к созданию Кассового ордера. Более подробно по справочникам, связанным с работой Кассовой книги читайте в пункте 2 этой статьи.

Если персонал допустил ошибку и забыл распечатать кассовый ордер его можно создать позднее и воспользоваться функцией автоматического пересчета кассовых ордеров.

Печатные формы в Кассовой книге:

— Кассовый ордер – печать выделенного кассового ордера

— Кассовая книга – печать листов кассовой книги за выбранный период

Кассовая книга в ПК

Кассовая книга в ПК «Аптека»

  4.3. Резерв

Функция Резерв позволяет на некоторое время зарезервировать товарную позицию с сайта geoapteka.com.ua (резерв создается автоматически) или же добавить резерв вручную, по поступившему звонку от клиента. Добавленный в Резерв товар, на время действия резерва, блокируется на остатке. Время резервирования по умолчанию 24 рабочих часа аптеки. При необходимости время резервирования можно отредактировать в Предпочтениях (Ctrl+F12) в пункте Движение, или же в самом документе резервирования, с помощью Изменения записи, или указать время резерва при создании записи.

Если по истечению времени резервирования товар остался не выкупленным, резерв снимается, а статус резерва меняется на «Просроченный».

В случае прихода клиента в аптеку в течении резервного времени, первостольнику достаточно найти резервный документ и на основании Резерва создать Расход чек, после чего осуществить продажу. Статус документа Резерва меняется на «Закрытый».

Функция

  5. Изменение в группе «Заказ»

Много мелких, но существенных доработок в блоке Заказа. Изменения коснулись автоматической работы через службу ElOrder, Расчёта потребности, Импорта потребности и другого.

  5. 1. Изменения в Расчёте потребности

Добавлена возможность импорта потребности из Head Office (веб-сервис для расчетов и хранения данных).

Во вкладках Анализ продаж и Сезонные условия появилась возможность группировать отображаемую информацию с учетом ассортиментных групп.

  5.2. Потребность Сводная

В пункте Потребность Сводная доступная возможность группировки с учетом ассортиментных групп.

  5.3. Доработки в Импорте прайса

Поставщик «Томаш» участвует в онлайн документообороте «Elorder». Теперь в пользователей ПК Аптеки и Фармзаказ «Аптека» есть возможность автоматически загружать прайсы и автоматически отправлять заказы компании «Томаш» (Харьков). Кроме компании «Томаш» в проекте «Elorder» участвуют Оптима-Фарм и Фрам Ко.

Ранее, об изменениях в Фармзаказе, на нашем сайте уже была публикация: http://pharmbase.com.ua/tomash-teper-v-elorder/

  5.4. Оптимизация заказа

В новой версии ПК Аптека при оптимизации заказа по минимальной цене учитываются группировки по ассортиментному плану, в том числе и приоритеты, заданные в ассортиментных группах. Включить возможность использования данного вида оптимизации, можно выставив в Предпочтении (Ctrl+F12) в пункте Заказ — режим группировки медикаментов при подборе предложений: С учетом ассортиментных групп.

  6. Нововведения в группе «Анализ»

Возможностей анализа также стало больше, кроме мелких исправлений в работе с анализом по страховым компаниям, добавлен анализ по Кассовой книге.

  6.1. Анализ «Кассовая книга»

Анализ позволяет просматривать на центральной базе кассовые ордера всего предприятия.

  6.2. Изменение в Анализ: Движение товара

Кроме видов анализа Дислокация, Поставщик, Производитель, Медикамент добавлен и Вид анализа: Партия.

 7. Фискальное оборудование

Существенные доработки коснулись работы с фискальным оборудованием. Добавлена поддержка ряда новых фискальных принтеров. Реализован новый функционал при работе с больничными рецептами и страховыми компаниями.

Новые поддерживаемые фискальные принтеры:
— Datecs FP-320
— Datecs FP-T88
— Datecs FP-101 Smart
— IKC-A8800
— IKC-E810T
— Мария 304
— Мини ФП 81.01
— Мини ФП 54

  7.1. Доработки

— Список всех поддерживаемых фискальных принтеров стало возможным посмотреть в Предпочтении (сочетание клавиш Ctrl+F12) – Оборудование – Фискальные принтеры. Здесь же можно указать необходимые настройки под каждый с поддерживаемых принтеров.
— Добавлена возможность печати кроткого и полного отчета за период в пункте Настройки (Фискальный принтер) компонента Сервис.

  8. Предпочтения

Существенные изменения коснулись пункта настроек «Предпочтения». Полностью изменен интерфейс, тепер Предпочтения всплывают в новом окне. Любые изменения следует сохранить нажатием кнопки «Применить» или «Ок».

  8.1. Настройки базы

Осуществляется выбор Основной точки доставки.

  8.1.1.  В настройки базы вынесены настройки XLS поставщика по прайсам и накладным.

  8.1.2. Настройки поставщиков и Избранные поставщики также вынесены в Предпочтения, с удобным разделением по общим поставщикам (Глобальные) и отдельно по Точкам.

  8.1.3. Добавить поставщика в список Запрещенных поставщиков можно через Предпочтения, это последний пункт в Настройках базы.

  8.2. Документы

Раздел содержит настройки по работе с сертификатами и папке группового импорта прайсов.

  8.3. Интерфейс

В пункте меню Интерфейс вынесены все возможные настройки интерфейса новой версии Программного комплекса Аптека. Основной особенностью новой версии программы стала возможность выбора работы с украинским или русским интерфейсом.

  8.3.1. Поиск/Предупреждения

Пункт меню Поиск/Предупреждения разделен на два раздела. В первом разделе доступна возможность настроить отображения предупреждений срока годности и срока регистрации в расход чеке и заказе (в днях).

Второй раздел Фильтр/Поиск включает в себя настройки по работе фильтра и поиска в ПК Аптеке, так же настройки шрифта, выделение цветом приоритетного товара и другое.

  8.4. Заказ

Пункт меню Заказ существенно не изменился. Остались те же функции, что были в прежних версиях ПК Аптеки. Настройки информации об организации, кода клиента и компьютера, работа с прайсами поставщиков и настройки ElOrder.

  8.5. Оборудование

Пункт меню Оборудование направлен на работу с настройками Фискального и Нефискального оборудования. Можно посмотреть и при необходимости изменить порт и IP сервера печати, отметить функции какими Вы пользуетесь, например Скидка в отдельной строке для фискального принтера, использования смешанного вида оплаты и другое.

  8.6. Сеть

Пункт Меню Сеть включает в себя настройки обмена данными между подразделениями, работы с электронной почтой и прокси-сервера.

  8.6.1. Настройки почты

В новой версии Программного комплекса Аптека 2.37 реализована возможность автоматической загрузки приходных накладных с электронной почты. В меню Настройки почты нужно указать данные для синхронизации с почтовым ящиком и путь к папке, в которую будут складываться загруженные накладные.

  8.6.2. Настройки фильтра почты

Настройки фильтрации почты по отправителю или теме письма, необходимые для отбора писем с накладными.

  8.7. Движение

Содержит настройку срока резервирования товара с сайта http://geoapteka.com.ua/, срок указывается в рабочих часах.

  9. Общие исправления:

— Добавлена возможность редактирования Расход Чека, при существующем Возврат Чеке;
— В меню Переоценка исправлена проблема с обновлением вкладки «Содержание»;
— Исправлен ряд ошибок при редактировании документов «Перемещение-«;
— В справочнике «Условие хранения (T)» убраны дубли;
— Добавлена колонка «Примечание» в компоненте Заказ;
— Решена проблема слета делителя при распаковке и возврате товара;
— Добавлены новые отчеты;

Для обновления Программного комплекса «Аптека» до новой версии 2.37, обращайтесь к своим техническим специалистам.

Подробней о возможностях Программного комплекса «Аптека» читайте в статье: http://pharmbase.com.ua/projects/avtomatizaciya-aptek/

 Наши контакты:

Служба поддержки клиентов: (044) 585-97-12
   
Отдел продаж: (044) 585-97-10, внутренний 333, 364, 362

Возникли вопросы?!  Оставляйте заявку в форме ниже и мы с Вами свяжемся: ↓