«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Аптечные сети в Украине работают в интересных, но сложных условиях.
Нестабильность законодательной базы, трудоёмкий процесс подбора и адаптации персонала. Информационное поле фармацевтического рынка насыщено и динамично.
Многие руководители аптечных предприятий задаются вопросом: как удержать желаемую планку рентабельности, как повысить прибыльность в жестких условиях рынка?
Как говорил известный персонаж: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Для достижения поставленных целей, кроме профессиональных кадров, аптечному предприятию требуется эффективное программное обеспечение, содержащее максимум профильной информации.
А именно: детальные каталоги (регистрационные названия, МНН), регистрационные данные, составы препаратов, запрещенные серии, сопутствующие товары, нормативно-правовая принадлежность препаратов, классификаторы, синонимы, инструкции, предложения поставщиков, задекларированные цены, граничные и референтные цены.
Вся эта информация незаменима на каждом этапе деятельности аптеки: от формирования ассортимента и его реализации в рознице, до качественной аналитики рабочих процессов.
Этот набор данных аккумулирует в себе Информационный Web-сервис.
Для продуктивного использования такого массива информации мы регулярно проводим обучение персонала и анализируем его эффективность.
Благодаря этому, Вам не нужно беспокоится, всеми ли возможностями, приобретенного продукта, пользуется персонал аптечной сети.
Кроме того, Информационный Web-сервис позволяет значительно повысить конверсию аптечного сайта. Крутой сайт от просто сайта отличается грамотным оформлением, уникальным качественным контентом, участием в различных сервисах по привлечению покупателей.
Для этого мы предлагаем профессиональные изображения упаковок и необходимый контент: инструкции, синонимы, сопутствующие товары.
Сделать сайт продающим – это серьезная работа. Безусловно, ее можно проделать самостоятельно. А можно переложись часть труда на профессионального поставщика необходимого контента. Тем самым, высвободив значительные ресурсы для других стратегических задач аптечного предприятия.
Вложения в качественные инструменты для бизнеса всегда быстро окупаются.
В дальнейших публикациях мы детально рассмотрим применение Информационного Web-сервиса на каждом этапе работы аптечного предприятия.
2