ПК Аптека для ФЛП

   23 ноября 2018 года Парламент Украины принял закон №2628-VIII, обязывающий аптеки, которые работают как физическое лицо-предприниматель, использовать регистраторы расчётных операций (РРО) с 1 января 2019 года.

  На данный момент в Украине без фискального оборудования ведут хозяйственную деятельность 4500 аптечных предприятий. Все эти аптеки с 1 января вынуждены будут приобрести специальное оборудование и программное обеспечение. А именно:

— Персональный компьютер или ноутбук

— Фискальный регистратор

— Денежный ящик

— Сканер штрих-кодов (по желанию)

— Программное обеспечение для ведения учета

Для внедрения компьютеризации установлены очень сжатые сроки.  Кроме того, данный процесс сопряжен со значительной финансовой нагрузкой для малых предприятий.

Компания «Софтинформ» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации деятельности аптек и компания «Декстра групп» — один из лидирующих поставщиков фискального оборудования, вместе мы разработали выгодное предложение для частных предпринимателей. Установка и использование на условиях аренды ПК Аптека, а также комплект необходимой техники по специальной цене. Это комплексное решение для задачи компьютеризации аптечных предприятий в сжатые сроки и на максимально выгодных условиях.

Торговое оборудование со скидкой до 15%

Для небольших аптек (до 250 чеков за смену):

  • Фискальный регистратор MG N707TS (58 мм, без автообрезки, полный комплект) + Денежный ящик HPC16S
  • Фискальный регистратор MG N707TS (58 мм, без автообрезки, полный комплект) + Денежный ящик HPC16S + Сканер штрих-кодов Datalogic QuickScan Lite QW2100

Для средних аптек (до 400 чеков за смену):

  • Фискальный регистратор MG P777TL (58 мм, с автообрезкой, полный комплект) + Денежный ящик HPC 16S
  • Фискальный регистратор MG P777TL (58 мм, с автообрезкой, полный комплект) + Денежный ящик HPC 16S + Сканер штрих-кодов Datalogic QuickScan Lite QW2100

 

Аренда ПК «Аптека» со скидкой до 50% на весь 2019 год.

Ориентировочное время запуска аптеки – 2 недели со дня начала работ.

В рамках аренды аптека получает:

— Установку и настройку системы

— Обучение персонала

— Право на использование системы

— Ежедневное обновление справочников

— Ежедневную актуализацию законодательных актов (списки по реимбурсации, программа «Доступные лекарства», национальный перечень, запрещенные серии, регистрация и прочее)

— Обновление системы ежемесячно

Получить консультации по пакетному предложению и заказать оборудование можно написав запрос на е-мейл: igor.sheludchenko@morion.ua или по номеру телефона +38-050-448-89-76 

Возникли вопросы?! Желаете стать пользователем?! Оставляйте заявку в форме ниже и мы с Вами свяжемся: ↓

Поделиться:
  • 1
  •  
  •  
  •