ПК Аптека для ФЛП
23 ноября 2018 года Парламент Украины принял закон №2628-VIII, обязывающий аптеки, которые работают как физическое лицо-предприниматель, использовать регистраторы расчётных операций (РРО) с 1 января 2019 года.
На данный момент в Украине без фискального оборудования ведут хозяйственную деятельность 4500 аптечных предприятий. Все эти аптеки с 1 января вынуждены будут приобрести специальное оборудование и программное обеспечение. А именно:
— Персональный компьютер или ноутбук
— Фискальный регистратор
— Денежный ящик
— Сканер штрих-кодов (по желанию)
— Программное обеспечение для ведения учета
Для внедрения компьютеризации установлены очень сжатые сроки. Кроме того, данный процесс сопряжен со значительной финансовой нагрузкой для малых предприятий.
Компания «Софтинформ» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации деятельности аптек и компания «Декстра групп» — один из лидирующих поставщиков фискального оборудования, вместе мы разработали выгодное предложение для частных предпринимателей. Установка и использование на условиях аренды ПК Аптека, а также комплект необходимой техники по специальной цене. Это комплексное решение для задачи компьютеризации аптечных предприятий в сжатые сроки и на максимально выгодных условиях.
Торговое оборудование со скидкой до 15%
Для небольших аптек (до 250 чеков за смену):
- Фискальный регистратор MG N707TS (58 мм, без автообрезки, полный комплект) + Денежный ящик HPC16S
- Фискальный регистратор MG N707TS (58 мм, без автообрезки, полный комплект) + Денежный ящик HPC16S + Сканер штрих-кодов Datalogic QuickScan Lite QW2100
Для средних аптек (до 400 чеков за смену):
- Фискальный регистратор MG P777TL (58 мм, с автообрезкой, полный комплект) + Денежный ящик HPC 16S
- Фискальный регистратор MG P777TL (58 мм, с автообрезкой, полный комплект) + Денежный ящик HPC 16S + Сканер штрих-кодов Datalogic QuickScan Lite QW2100
Аренда ПК «Аптека» со скидкой до 50% на весь 2019 год.
Ориентировочное время запуска аптеки – 2 недели со дня начала работ.
В рамках аренды аптека получает:
— Установку и настройку системы
— Обучение персонала
— Право на использование системы
— Ежедневное обновление справочников
— Ежедневную актуализацию законодательных актов (списки по реимбурсации, программа «Доступные лекарства», национальный перечень, запрещенные серии, регистрация и прочее)
— Обновление системы ежемесячно
Получить консультации по пакетному предложению и заказать оборудование можно написав запрос на е-мейл: igor.sheludchenko@morion.ua или по номеру телефона +38-050-448-89-76
Возникли вопросы?! Желаете стать пользователем?! Оставляйте заявку в форме ниже и мы с Вами свяжемся: ↓
1