В помощь частным предпринимателям. Кассовый аппарат или Фискальный регистратор?
{:ru}Как Вам известно, с 1 января 2015 вступил в силу Закон Украины № 71-VIII «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо податкової реформи» от 28.12.2014.
Согласно принятым в Налоговый Кодекс Украины изменениям, плательщики единого налога (ФЛП) II и III групп обязаны использовать в своей деятельности регистраторы расчетных операций (кассовые аппараты или фискальные регистраторы).
Многие владельцы аптек вынуждены выбирать между покупкой кассового аппарата и комплексной автоматизацией.
Безусловно, кассовый аппарат значительно дешевле, к нему не нужно покупать компьютеры и программное обеспечение. Но как долго такая аптека сможет конкурировать с другими? Сколько времени приходится тратить на рутинные задачи, такие как ценообразование, заказ товара, отчетность перед контролирующими органами, поставщиками и производителями?
Покупка кассового аппарата — выгоднее только на первый взгляд, т.е. в краткосрочной перспективе.
Комплексная автоматизация хоть и стоит дороже (кроме фискального оборудования необходимо приобрести компьютеры и программное обеспечение), но значительно упрощает работу для сотрудников аптеки и позволяет достичь более высоких показателей эффективности бизнес-процессов.
Разработчик ПК АТПЕКА (ООО Софтинформ) идёт навстречу частным предпринимателям и предоставляет льготные условия для автоматизации деятельности, а именно:
- скидки до 20% на фискальное оборудование при его приобретении у наших партнеров
- скидки на аренду программного комплекса «Аптека»: первый месяц аренды – бесплатно, второй – 50%.
- открывающимся аптекам — бесплатный расчет первоначальной номенклатуры
Акция действует до 30.07.2015
Софтинформ является одной из ведущих компаний Украины, которые занимаются автоматизацией аптек и аптечных сетей. На сегодняшний день её программное обеспечение (ПК АПТЕКА) используются в более чем 700 аптеках и аптечных пунктах.
Стоимость аренды ПК АПТЕКА: для первой аптеки – от 1200 грн/мес, для каждой последующей – от 800 грн/мес.
В стоимость входит:
- — Установка и настройка
- — Обучение сотрудников
- — Техническое обслуживание
- — Доработка функционала
- — Обновление данных
- — Унификация справочника кодами Морион