Знакомьтесь, еАптека!

e-health

 Со стартом реформирования сферы здравоохранения в Украине традиционный медицинский документооборот переходит в электронный формат.
И Компания «Софтинформ» уже начала работать в качестве Аптечной Медицинской информационной системы. Для этого мы создали новый программный продукт – еАптека.
еАптека – это новое комплексное программное решение для интеграции аптек в eHealth.
Фактически, это инструмент для эффективной работы с Электронным рецептом на всех этапах и с программой «Доступные лекарства».
Пользователи учетной системы ПК Аптека имеют возможность в привычном интерфейсе работать в eHealth в рамках указанных программ. Для всех остальных клиентов функционал для работы будет реализован в виде WEB-сервиса (в браузере).
   Как это работает и с что со всем этим делать?
По процедурным вопросам следует пройтись отдельно.
Итак, в первую очередь следует обратиться к нашему менеджеру службы поддержки и сообщить ему о вашем желании использовать еАптеку для работы в еHealth.
Теперь пора определить ответственных лиц:
— Кто будет отвечать за регистрацию юридического лица? Директор. Только руководитель сможет зарегистрироваться в еHealth.
— Кто будет ответственным за погашение рецепта в каждой конкретной аптеке? Допустим вариант, когда за этот процесс отвечает один и более сотрудников с фармацевтическим образованием.
На каждое ответственное лицо аптечного предприятия следует получить ЭЦП.
С целью упростить этот процесс, рекомендуем выписывать доверенность на одного из ответственных сотрудников, который проведет работы по получению ЭЦП в одном из сертифицированных сервисов. Такой вариант значительно сократит ваше время.
Также следует обеспечить наличие защищенных флеш-накопителей для хранения ключей.
Есть альтернативный способ подтверждения своих действий в системе еАптека — вместо ЭЦП можно получить Mobile ID у оператора связи. При таком варианте цифровая подпись будет храниться на сим-карте телефона. Преимущества перед классическим вариантом с ЭЦП очевидны: удобно в использовании, невысокая стоимость, простота администрирования.
Пройти процесс регистрации юридических лиц и подразделений для участников программы реимбурсации и заключить договора с НСЗУ через систему еАптека можно уже до 25 марта 2019 года. Специалисты Софтинформ окажут при этом необходимую техническую поддержку.
Следует отметить, что НСЗУ будет заключать договора о реимбурсации с аптеками всех форм собственности, которые выполнят минимальный набор требований:
1. Быть зарегистрированными в eHealth.
2. Иметь ЭЦП у сотрудников, которые будут работать в электронной системе.
3. Иметь соответствующие компьютерное оборудование и доступ к сети Интернет.
4. Иметь программное обеспечение, которое является Медицинской информационной системой и может быть подключена к eHealth.
Для возможности сформировать заявления на заключение договора о реимбурсации с НСЗУ в системе еАптека предусмотрен свой Личный кабинет. Часть заявления сформируется автоматически. Руководителю аптечного заведения нужно будет добавить банковские реквизиты и выбрать аптеки, которые будут отпускать препараты по программе «Доступные лекарства».
В своем Личном кабинете сервиса еАптека аптека сможет узнать о статусе рассмотрения поданного заявления.
еАптека поможет вам максимально автоматизировать взаимодействие рабочих процессов с электронной системой охраны здоровья, а также обеспечит полный цикл медицинского документооборота.
Работать станет удобнее, быстрее и эффективнее.

Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, но хотите больше узнать про все технические решения для работы с Электронным рецептом и программой «Доступные лекарства», которые предоставит еАптека – обратитесь к менеджеру в Вашем регионе.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •