Система учета движения товара «Аптека»

Основные функциональные возможности:

Быстрый старт, настройка и запуск системы в течение одного дня!

Простота и надёжность работы системы!

Урок по обучению работника первого стола

Стартовая - ПК Аптека

Стартовая — ПК Аптека

Партионный учет сведет возможность пересорта к минимуму, даст возможность отследить движение товара и т.д.

Дислокация. Суффикс кодов партии, возможность определять дислокацию как «не фискальная» и в дальнейшем оприходовать товар такого типа.

Приход:

  • Импорт электронных накладных известных форматов
  • Фильтр входного контроля
  • История цен
  • Блокировка товаров из приходных накладных и возможность убрать товар из остатков до выяснения проблемы с указанными товарами. Создание расходных документов и документов перемещения на основании содержимого приходных накладных
  • Корректировка наценки товара
  • Печать ярлыков (штрих-кодов) товара для ручных и напольных сканеров
Контроль входной накладной

Контроль входной накладной — ПК Аптека

Возвраты поставщикам, возвраты клиентов и покупателей

Наценка:

  • Детальная наценка товара в зависимости от указанных условий
  • Учет различных типов ограничений в том числе ЦРГ

Остатки:

  • Фильтр входного контроля — просмотр проблемных позиций
  • Блокировка товара для продажи
  • Возможность просмотра информации по синонимам, сериям, справкам
Синонимы - Пк Аптека

Синонимы — Пк Аптека

Хранение:

  • Индексация товара по розничным точкам

Перемещение:

  • Перемещение товара по структурным подразделениям
  • Создание расхода БН на основании перемещения
  • Печать ярлыков

Дисконты:

  • Возможность построения различных типов дисконтных программ (фиксированные, накопительные)
  • Возможность ограничить дисконт на конкретную группу товаров

Врачи-консультанты:

  • Ведения истории продаж по рецепту конкретного врача, бонусная система

Расходный чек:

  • Поиск по коду партии, штрих-коду, наименованию
  • Отображения синонимов товара, которые есть в остатках, даже если искомый товар отсутствует
  • Набор дефектуры (заказа)
  • Отображение суммы чека на фискальном принтере перед печатью
  • Отпуск наличный, посттерминальный (безналичный), рецептурный, под страховые компании, по себестоимости
Отпуск товара - ПК Аптека

Отпуск товара — ПК Аптека

Расход безналичный, счет:

  • Резервирование товара под клиента
  • Отпуск по себестоимости, скидка/наценка с контролем цен
  • Возможность добавления товара в заказ
  • Автоматическое создание расхода на основании счета
Справочная информация о медикаменте - ПК Аптека

Справочная информация о медикаменте — ПК Аптека

Инвентаризация:

  • Полная и частичная инвентаризация товара
  • Акты списания, прихода, полный акт инвентаризации

Расчет потребности:

Adobe CS5 Service Manager
 
[Main Instruction]
Прекращена работа программы «Adobe CS5 Service Manager»
 
[Content]
Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки…
 
[Отмена]
Adobe CS5 Service Manager
 
[Main Instruction]
Прекращена работа программы «Adobe CS5 Service Manager»
 
[Content]
Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки…
 
[Отмена]
[Window Title]
Adobe CS5 Service Manager
[Main Instruction]
Прекращена работа программы «Adobe CS5 Service Manager»
[Content]
Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки…
[Отмена]
  • Автоматическое, полуавтоматическое и ручное формирование потребности для заказа любой аптеки сети.
  • Анализ прихода-расхода с указанием необходимого запаса (количество дней) и залежавшегося товара по выбору
  • Возможность просмотра товара, который вышел на 0 и не заказывался
  • Учет нулевых продаж в зависимости от того, был товар в остатках, или нет
  • Возможность установки критических остатков по 3 значениям
  • Установка постоянно необходимого количества на конкретный товар
Формирование потребности - ПК Аптека

Формирование потребности — ПК Аптека

Поддерживаемые модели фискального оборудования: Datecs FP-3141T, Datecs FP- 3530T, Мария 301 МТМ, Мария 304, Мини ФП, Мини ФП-4, Мини ФП-6, Экселлио FPU-550, Экселлио LP-1000, ИКС-260t, ИКС-486, ИКС-810Т.

Анализ:

  • Множество основных форм анализа
  • Построение различных типов анализа в зависимости от индивидуальных процессов у клиента

Быстрый старт

  • Простота интерфейса, его схожесть с основными интерфейсами популярных приложений
  • Обеспечивается работа со всем распространённым фискальным и нефискальным оборудованием
  • Простота перехода с других систем учёта — просто загрузив каталог, остатки, инвентаризацию или перемещение
  • Наличие и возможность ежедневного обновления в системе необходимых для работы справочников: медикаментов, синонимов и аналогов, справочной информации (аннотации), регистрации, амплитуды, регуляторных списков МОЗ, принадлежность к ЦРГ, унифицированного кода для электронного документооборота с другими операторами фармрынка и т.д.
  • Консультации относительно номенклатурной и ценовой политики Вашей компании, используя данные системы исследования рынка «Фармстандарт».

Простая и полностью автоматизированная система обмена данными
между структурными подразделениями

Обмен документами с поставщиками в online режиме:

  • Получение прайс-листа напрямую с сервера поставщика, со специальными условиями и актуальной номенклатурой
  • Отправка заказа напрямую на сервер поставщика и получение дефектуры
  • Получение накладной с сервера поставщика

Портативность работы – программа работает без каких-либо реестровых данных

Автоматическое резервное копирование базы данных

В аренду системы входит:

• установка и настройка программы (внедрение);

• обучение персонала;

• сопровождение программы техническими специалистами (консультации, решение текущих вопросов и проблем);

• ежедневное обновление справочников (каталог товаров, данные о регистрации, регуляторные списки, синонимы и многое другое);

• обновление версий (усовершенствование и модернизация программы);

• участие в проекте «Информационный обмен».

Мы обеспечим Вас:

Качественным продуктом

Лояльным отношением в плане ценовой политики наших продуктов

Сервисом поддержки системы по всей территории Украины

Постоянным развитием функционала нашего продукта

Передовыми идеями повышения эффективности бизнес-процессов

Загрузить файл презентации системы >

Заказать проведение презентации системы >

Оставить пожелание по доработке функционала >

Дополнительная информация на нашем блоге >

Узнать больше о Программном комплексе Аптека Вы можете у менеджеров за номерами:

Служба поддержки клиентов: (044) 585-97-12
Отдел продаж: (044) 585-97-10, внутренний 333, 364, 362

Или оставив заявку в форме ниже: ↓

[feedback]

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •