Система учета движения товара «Аптека»
Основные функциональные возможности:
- Партионный учёт
- Дислокация
- Приход
- Возвраты
- Наценка
- Остатки
- Хранение
- Перемещение
- Дисконт
- Робота со страховыми компаниями
- Врачи — консультанты
- Расход, чек
- Расход безналичный, счет
- Групповая переоценка товара по различным параметрам
- Инвентаризация
- Формирование потребности
- Заказ
- Анализ
- Фискальное оборудование
Быстрый старт, настройка и запуск системы в течение одного дня!
Простота и надёжность работы системы!
Урок по обучению работника первого стола
Партионный учет сведет возможность пересорта к минимуму, даст возможность отследить движение товара и т.д.
Дислокация. Суффикс кодов партии, возможность определять дислокацию как «не фискальная» и в дальнейшем оприходовать товар такого типа.
- Импорт электронных накладных известных форматов
- Фильтр входного контроля
- История цен
- Блокировка товаров из приходных накладных и возможность убрать товар из остатков до выяснения проблемы с указанными товарами. Создание расходных документов и документов перемещения на основании содержимого приходных накладных
- Корректировка наценки товара
- Печать ярлыков (штрих-кодов) товара для ручных и напольных сканеров
Возвраты поставщикам, возвраты клиентов и покупателей
- Детальная наценка товара в зависимости от указанных условий
- Учет различных типов ограничений в том числе ЦРГ
- Фильтр входного контроля — просмотр проблемных позиций
- Блокировка товара для продажи
- Возможность просмотра информации по синонимам, сериям, справкам
- Индексация товара по розничным точкам
- Перемещение товара по структурным подразделениям
- Создание расхода БН на основании перемещения
- Печать ярлыков
- Возможность построения различных типов дисконтных программ (фиксированные, накопительные)
- Возможность ограничить дисконт на конкретную группу товаров
- Ведения истории продаж по рецепту конкретного врача, бонусная система
- Поиск по коду партии, штрих-коду, наименованию
- Отображения синонимов товара, которые есть в остатках, даже если искомый товар отсутствует
- Набор дефектуры (заказа)
- Отображение суммы чека на фискальном принтере перед печатью
- Отпуск наличный, посттерминальный (безналичный), рецептурный, под страховые компании, по себестоимости
- Резервирование товара под клиента
- Отпуск по себестоимости, скидка/наценка с контролем цен
- Возможность добавления товара в заказ
- Автоматическое создание расхода на основании счета
- Полная и частичная инвентаризация товара
- Акты списания, прихода, полный акт инвентаризации
- Автоматическое, полуавтоматическое и ручное формирование потребности для заказа любой аптеки сети.
- Анализ прихода-расхода с указанием необходимого запаса (количество дней) и залежавшегося товара по выбору
- Возможность просмотра товара, который вышел на 0 и не заказывался
- Учет нулевых продаж в зависимости от того, был товар в остатках, или нет
- Возможность установки критических остатков по 3 значениям
- Установка постоянно необходимого количества на конкретный товар
Поддерживаемые модели фискального оборудования: Datecs FP-3141T, Datecs FP- 3530T, Мария 301 МТМ, Мария 304, Мини ФП, Мини ФП-4, Мини ФП-6, Экселлио FPU-550, Экселлио LP-1000, ИКС-260t, ИКС-486, ИКС-810Т.
- Множество основных форм анализа
- Построение различных типов анализа в зависимости от индивидуальных процессов у клиента
- Простота интерфейса, его схожесть с основными интерфейсами популярных приложений
- Обеспечивается работа со всем распространённым фискальным и нефискальным оборудованием
- Простота перехода с других систем учёта — просто загрузив каталог, остатки, инвентаризацию или перемещение
- Наличие и возможность ежедневного обновления в системе необходимых для работы справочников: медикаментов, синонимов и аналогов, справочной информации (аннотации), регистрации, амплитуды, регуляторных списков МОЗ, принадлежность к ЦРГ, унифицированного кода для электронного документооборота с другими операторами фармрынка и т.д.
- Консультации относительно номенклатурной и ценовой политики Вашей компании, используя данные системы исследования рынка «Фармстандарт».
Простая и полностью автоматизированная система обмена данными
между структурными подразделениями
Обмен документами с поставщиками в online режиме:
- Получение прайс-листа напрямую с сервера поставщика, со специальными условиями и актуальной номенклатурой
- Отправка заказа напрямую на сервер поставщика и получение дефектуры
- Получение накладной с сервера поставщика
Портативность работы – программа работает без каких-либо реестровых данных
Автоматическое резервное копирование базы данных
В аренду системы входит:
• установка и настройка программы (внедрение);
• обучение персонала;
• сопровождение программы техническими специалистами (консультации, решение текущих вопросов и проблем);
• ежедневное обновление справочников (каталог товаров, данные о регистрации, регуляторные списки, синонимы и многое другое);
• обновление версий (усовершенствование и модернизация программы);
• участие в проекте «Информационный обмен».
Мы обеспечим Вас:
Качественным продуктом
Лояльным отношением в плане ценовой политики наших продуктов
Сервисом поддержки системы по всей территории Украины
Постоянным развитием функционала нашего продукта
Передовыми идеями повышения эффективности бизнес-процессов
Загрузить файл презентации системы >
Заказать проведение презентации системы >
Оставить пожелание по доработке функционала >
Дополнительная информация на нашем блоге >
Узнать больше о Программном комплексе Аптека Вы можете у менеджеров за номерами:
Служба поддержки клиентов: | (044) 585-97-12 |
Отдел продаж: | (044) 585-97-10, внутренний 333, 364, 362 |
Или оставив заявку в форме ниже: ↓
[feedback]